Мастер-класс для руководителей и врачей стоматологических клиник


Технологии успешной стоматологической практики 2022

Г. Томск
4-5 июня, 10:00 – 17:00
+7 962 788-65-65

автор и ведущий

Галимов Ильдар

г. Казань

  • Бизнес-консультант, эксперт, автор и ведущий мастер-классов для руководителей и врачей.

  • Автор-разработчик комплекса технологий «Бизнес-модель «Успешная клиника», свода практических методик повышении эффективности клиник и МЦ, внедренных в РФ и более чем в 20 странах мира.

  • На сегодняшний день обучение на мастер-классах прошли более 15 000 руководителей и врачей. Проведен анализ работы в 600 клиник и МЦ в России и зарубежья.

  • Самостоятельно проведенные пионерские исследования в области психологии пациента, критериев формирования лояльности, доверия к врачу и клинике. Через несколько лет результаты моих исследований были практически дословно подтверждены специалистами клиники МЭЙО (Mayo Clinic, USA).

Галимов Ильдар

Приняв участие Вы получите

  • Обретение и повышение собственной «звездности».
  • Уважение коллег
  • Любовь и рекомендации пациентов
  • Высокий личный доход.

Во время многолетнего (за 22 года обучение прошло более 15 000 врачей и руководителей) совершенствования программы этого мастер-класса, было просмотрено более 3000 видеозаписей приемов врачей различной степени успешности. Детально проанализировано их поведение на приеме, были выведены достаточно простые, технологичные и применимые на практике, алгоритмы «звездности». 


 


То, что многими восприниматься как «талант, данный свыше, звездного доктора», на самом деле является набором успешных методик и технологий работы с пациентом, впрочем, применяемых зачастую интуитивно и неосознанно.


Это не тренинг с разнообразными групповыми упражнениями, это именно «мастер – класс», когда я встаю на позицию врача, и сам, шаг за шагом прохожу по всем точкам взаимодействия с пациентом, все этапы первичного и повторных приемов, проговариваю все необходимые слова, рассказываю, почему рекомендую «именно так, а не по-другому».


Главное! Видеозаписи приемов врачей, с комментариями «как правильно» и «как неправильно». 



В программе

 Идеология принципов работы врача концепте «Бизнес –модель «Успешная клиника»:

  • Пациенты приходят по рекомендации в достаточном количестве для 100% загрузки доктора.
  • Не менее 90% после первичного приема остаются на лечение/услуги в клинке.
  • Не менее 70% получают полное комплексное лечение/протезирование/услуги.
  • Все пациенты регулярно приходят в клинику на проф. мероприятия.
  • Все пациенты выходят удовлетворенными и дают положительные рекомендации.

На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием к ортопеду не более 30 - 40% пациентов остаются на протезирование, причем, соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.


Командная работа, эффективное междисциплинарное взаимодействие «терапевт- гигиенист – ортопед - хирург» позволяют повысить результативности работы с пациентом до 70-80% (см. интервью выше), с продажами комплексных планов протезирования на имплантатах.


Достижимый на практике результат

- 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора,

считается «средне - хорошим»

- 45-50 имплантатов в месяц – хорошим.

Хотя, в практике есть клиники, в которых после проведенноего обучения этот показатель достигал до 100 имплантов устновленных хирургом в течение 1-го месяца.

и дают положи

Секреты успеха. Реальная практика, см. интервью с врачом:



Как небольшая клиника, 1 год на рынке, совсем не "звездные" врачи, может иметь более чем высокую  выручку (в 2 раза выше той, которую я озвучиваю как "очень хорошую" на своих мастер классах), довольных пациентов, высокое качество услуг, достаточный поток первичных пациентов "по рекомендации".


Из числа пациентов пришедших по рекомендации на лечение к стоматологу – терапевту, все 100% получают (у кого есть необходимость) комплексное протезирование на имплантатах.


В общей сложности 7 из 10 пациентов, пришедших на прием к ТЕРАПЕВТУ (!), независимо от проблемы обращения, затем протезируются в клинике на имплантатах. Оставшиеся трое копят деньги!

Интервью в полном формате демонстрируется на мастер - классе.




Типовые ошибки, которые, не задумываясь совершают на приеме 9 из 10 стоматологов (на примерах видеозаписей).

В процессе будет демонстрироваться и разбираться большое количество иллюстрирующих аудио и видеоматериалов: видеозаписи приемов врачей снятые скрытой камерой, фрагменты фильма «Теория заговора», интервью с врачами и пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.



Хороший врач должен быть немного психологом

Чтобы пациенты доверяли

Хороший врач должен быть немного психологом! Это неоспоримая истина. Но это не значит, что он должен лечить душу пациента, это значит, что он должен понимать его душевное состояние, знать каким образом устроена «логика выбора» пациента.

Пациент приходит в клинику, он совершает выбор: верить или не верить врачу, соглашаться или не соглашаться на предложенный план лечения. Знать реальные ожидания пациента и уметь этим ожиданиям соответствовать в своем поведении.

Чтобы пациенты оставались на лечение

Во время многолетней подготовки и постоянного совершенствования программы этого мастер — класса, были проведены исследования: как возникает и от чего зависит лояльность пациента к клинике и врачу. 

Проведено и проанализировано более ста видеоинтервью с пациентами. Выведены простые техничные шаги, приводящие к полному доверию со стороны пациента и соглашением на предложенный план лечения.

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ

Это минимальные базовые знания психологии пациента, которые обязан знать каждый медработник, а врач в особенности. К сожалению, этому не учат в ВУЗах, и этого нет в книгах.

И после прохождения сотрудниками этого мастер-класса, и пациенты выходят из клиники довольными, рекомендуют доктора своим друзьям и родственникам, доктор чувствует себя комфортно, а главное, предохраняет себя и избавляется от Синдрома Эмоционального Выгорания – главного врага врача.

Чтобы продавать все услуги нуждающимся пациентам

Работа врача на платном приеме складывается из двух частей. Первая часть – «продать» (не люблю слово «продажи» применительно к медицине, но врач, независимо от его желания и того, что он об этом думает, как ни крути, занимается продажами). Вторая часть – «исполнить». И какой бы не был чудесный и талантливый врач с золотыми руками и светлой головой, если пациент услугу «не купил», врачу будет некуда приложить свои таланты.

«Продать» — это тоже работа, причем не их легких. И далеко не всегда с ней врачи справляются. Причем под словом «продать» подразумеваются не только деньги. Многих пациентов пугают не столько большие суммы, сколько страх перед болезненностью лечения, его длительностью и сопутствующим дискомфортом.



ТЕхнологии продаж ДОРОГОСТОЯЩИХ УСЛУГ


ПРОТЕЗИРОВАНИЕ на имплантатах, каппы-элайнеры и хирургические шаблоны

  

 




И самое главное - примеры ведения эффективных презентаций в конкретных клинических случаях

«Эффективная презентация» - предложение пациенту комплексного плана лечения/услуг, не вызывающее отказа.

Стоимость участия: 25 000 руб.



Учебный центр «Аполлония».

г. Томск, ул.Герцена 1А, 
Конференц-зал Bon Apart 

+7 962 788-65-65

apollonia_academy.tomsk@mail.ru



Принять участие

УЧАСТВУЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Готовые технологии работы с пациентом, понимание психологических аспектов восприятия Вас пациентом, простую и комфортную работу с пациентом, избавляетесь от синдрома эмоционального выгорания, проверенные на практике схемы ведения первичного приёма, повторных приёмов, совместных консультаций и профосмотров. 


ПРАКТИЧЕСКИ МГНОВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предлагаемые решения просты в реализации и могут быть встроены в Вашу практику «здесь и сейчас». Оценить эффективность можно «уже завтра».

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ регламентов врачей

По запросу предоставляются регламенты специалистов как «шпаргалки», включающие расписанные структуры ведения первичного и повторных приёмов.

БЕЗЛИМИТНАЯ ПОДДЕРЖКА

По завершению мастер-класса, для участников консультации Галимова по любым вопросам практической реализации, абсолютно бесплатно, без ограничения по срокам.

почему мне можно доверять

Все о чем я рассказываю на своих консультациях, семинарах и мастер-классах прошло 100% проверку теорией социальной психологии, маркетинга и менеджмента, обязательной многократной проработкой на практике с подтверждением прогнозируемого результата.
0

Лет в коммерческой медицине

Консалтинга, анализа и обучения

0

корпоративных мастер-классов

проведено в различных клиниках

0

руководителей и врачей

участники открытых «живых» семинаров и тренингов

0

отрицательных отзывов

отзывы довольных клиентов

обучались у нас

и многие другие

Стоимость участия: 25 000 руб.



Учебный центр «Аполлония».

г. Томск, ул.Герцена 1А, 
Конференц-зал Bon Apart 

+7 962 788-65-65

apollonia_academy.tomsk@mail.ru




Принять участие

+7 962 788-65-65